1. Дата рождения, возраст персонажа
1.Сай Доукеши/Sai Doukeshi, родился 9 октября, 17 лет
2. Внешность
. Сай… его внешний вид зачастую вызывает возгласы: «Боже, какой он бледный!» или же «Да как можно быть таким тощим!»…
Все эти восклицания напрасны – юноша в отличной форме. Сахарно белая кожа – наследственный признак, указывающий на его принадлежность к «голубым кровям», а словно выточенный, стройный силуэт и черные, как смоль волосы – подарок матери. Она обладала красотой, сравнимой с дикой прелестью пантеры. Эти качества передались сыну. Пожалуй, его тонкий стан, нотки женственности, упругие мышцы -вот что привлекало людей в неприметном парне. Попадаясь в сети красоты, они были игрушкой. А сам юноша пользовался своим обаянием, что, впрочем, не удивительно при его сомнительной натуре. Сай невольно взращивал в себе нарцисса, но юному Доукеши это только добавляло привлекательности.
Парень часто слышал комплименты в свой адрес, получал знаки внимания, причем все его обожатели забывали о возрасте своего «ангела». Будучи совсем юным, Доукеши вкусил плод любви; конечно, это сыграло свою роль: своеобразное «падение» придавало Саю очарования, а большие, черные, как беззвездная ночь глаза, обрамленные пушистыми ресницами заявляли о невинности и чистоте.
Сай, благодаря врожденному чувству эстетичности и выработанного вкуса, выбирал лишь то, что подчеркивало его красоту, оставаясь при этом самим собой(если про него можно так говорить). Черная(или темных тонов)льняная рубашка, свободные брюки или грубоватые на вид, мешковатые джинсы, кроссовки, четки из гематита, несколько раз обхватывающие тонкое запястье правой руки – так выглядел юноша в повседневной жизни. Будучи приличным мальчиком(хотя как сказать…)в Тодае соответствовал ученическим канонам: простая форма, белая рубашка, чаще всего расстегнутая на первые три пуговицы.
При себе Доукеши имел небольшой рюкзак, в котором хранил дорогой альбом, пару карандашей, перьевую ручку, кое-какие деньги на карманные расходы, вечно выключенный мобильный…
3. Характер
.Мда... Раскрыть характер человека вещь непростая. Задача усложняется, ибо объект – Сай, сама скрытность и ходячая загадка. Казалось бы, он, как на ладони: непроницаемый, холодный, без эмоциональный юноша без каких-либо отличительных черт… Хотя, пожалуй, нет. Его улыбка-маска – вот особенность, так сказать его защита и гордость. Без нее парень – уязвимый и ранимый. Ах, вот еще – саркастичные, порой чересчур грубые и неуместные для 17-летнего замечания – как колючки у кактуса, врезаются в памяти его собеседников(если таковые вообще имеются)и оставляют на память о Доукеши неприятный осадок в душе. Кстати, о душе… Она у Сая есть, не подумайте, что он бесчувственный чурбан. Нет. Тонко чувствовать красоту, замечать самые мелкие детали, как то: только распустившийся бутон цветка, пламя заката, улыбку или слезы на лицах товарищей – все трогает и волнует парня. Но реакция на эти явления почти всегда остается где-то за кадром. Что-что, а сдерживать порывы сердца юноша приучен с малых лет. К сожалению, на язвительные «констатации факта» это не распространяется…
Отсюда еще одно качество – вечная провокация на ссоры, всякого рода конфликты, порой дело доходит до рукопашного боя, но наш Доукеши прекрасно владеет своим телом, хотя не стремится продемонстрировать навыки, полученные в ходе тренировок( четыре с половиной года занятий дзюдо не прошли даром). Одним словом, Сай изощренно доводит окружающих до ярости, исступления, сам же остается невозмутимым до последнего. Лишь стоит недотепе занести кулак «возмездия», как точный удар повергает нападающего на землю. Таков он, юный Доукеши…
Искусство… воистину стихия Сая. В его рисунках(большей частью выполненных в графике или же написанных тушью) есть что-то притягательное, болезненно острое и нежное, вызывающее, и до фантастичности реалистичное. Когда юноша рисует, а этому занятию парень уделяет немало времени(точнее он постоянно делает небольшие зарисовки в альбоме), он словно растворяется в своем творении; на лице мелькает не наигранная полуулыбка, а тень счастья. Искусство возвышает человека, да-да…
В целом Доукеши почти обычный человек, если не считать извращенного понятия об индивидуальности. Но ему можно простить и нахальность, и презрение к некоторым, по его мнению, недостойным, и отстраненность, поскольку все это – попытки заявить о себе, влиться в социум, стать более человечным. Пожалуй, вот и все, что можно сказать об отпрыске семьи Доукеши…
6. Биография
Хм.. о Сае известно немного, можно сказать, что его прошлое такое же туманное, как и он сам. Да и воспоминания отнюдь не приносят юноше радости. Хотя кто сказал, что прошлое оставляет о себе сладкий осадок?..
Начнем с того, что произошел юный Доукеши из аристократического рода, славящегося своей расточительностью, склонностью к роскоши. Естественно, семья позволяла себе немало прихотей. Раннее детство парня прошло в фамильном доме, в зимнем саду которого мальчик проводил долгие часы, расположившись на уютном диванчике с набором карандашей и акварелью. Отец не особенно занимался воспитанием сына, доверяя это кропотливое занятие шурину, который, в общем-то, и сделал юношу таким, каким он является сейчас – замкнутым, лицемерным, но бесконечно притягательным. В парнишке особенно проявились характерные для рода черты. Мать мальчика, женщина темпераментная, вскоре после рождения сына посчитала свой материнский долг выполненным, а посему покинула семью, уехав к любовнику во Францию. Доукеши восприняли этот дерзкий поступок женщины оскорбительным по отношению к роду, и любые воспоминания о ней были под запретом. Близкие друзья отчасти понимали, почему молодая жена бросила мужа и сына: характер Доукеши старшего был, мягко говоря, тяжелым. Полное подчинение своей воле, монархическое правление в семье – это не могло не спровоцировать к побегу. А Сай… он, как уже было сказано, остался на попечении дяди. Отец мальчика медленно, но верно топил свое горе в алкоголе. Атмосфера в особняке Доукеши была удручающей. Несколько лет, проведенных в родном доме, в тоске боли и печали не могли не сказаться на психике ребенка. Конечно, его окружали заботой и относительной лаской, но, согласитесь, отсутствие самого близкого человека нарушало душевное равновесие ребенка. Однако голубоглазый блондин с чарующим картавящим голосом оказался известным проходимцем, так что женщине, дабы не оказаться на улице, пришлось вернуться в особняк мужа. Бракоразводный процесс не был прерван, что значит – мать Сая живет в доме в качестве сожительницы. Обе стороны это вполне устраивало, но… Случилось еще одно весьма любопытное событие: выпал, так сказать, из шкафа отца скелет… Еще будучи юнцом, глава семейства крутил роман с одной прелестной итальянкой. Ей было около сорока, она была неописуемо красива для своего возраста, но тяжело больна. Врачи отказались ей помогать, и женщина посчитала нужным прожить оставшиеся два-три года «на всю катушку». Плодом сей запретной любви стал прелестный мальчик, чья внешность и характер удивительно хорошо совмещала японские и итальянские корни. Имя ему Рюи. Отец его уехал на родину, завел семью, а женщина жила одним этим ребенком, поскольку Рюи был оплотом ее существования. Когда мальчику исполнилось пятнадцать, мать умерла, прожив вопреки прогнозам намного дольше. Узнав о гибели бывшей когда-то любовницы, глава Доукеши привез юношу к себе в особняк. Сай воспринял внезапное появление в доме сводного брата холодно и равнодушно, но, скорее всего, это лишь маска, ограждающая от внутренних переживаний. Шурин главы семьи посчитав это наилучшим исходом забрал Сая к себе, в Токио.
На двенадцатом году жизни мальчик покинул свою тихую обитель и переселился в Токио, в дом дяди.
Новая обстановка, шумный, суетливый город, новое общество –, все интересовало юное создание. Элитное учебное заведение, любые прихоти, поездки – все позволялось мальчику... Возможно это и послужило причиной его «слегка» странного характера…
К слову о дяде… Доукеши Асакура был весьма незаурядным человеком, умным, привлекательным, но… этот человек не смог(возможно и не пытался)найти свое место в жизни. Будучи отпрыском аристократического семейства, Асакура не утруждал себя выбором профессии, он просто жил ради удовольствий. Получая неплохую пенсию(все же он имел должность), мужчина продолжал вести праздный образ жизни, коротая ночи в дорогих казино и ресторанах. Благо, Доукеши был любимцем Фортуны. Вот только дитя сестры, «дьяволенок с личиком ангела», стал еще одним подарком судьбы – отец Сая не желал общаться с мальчиком :слишком он походил на мать…
С таким человеком юный Доукеши живет и по сей день, коротая часы в апартаментах Доукеши Асакуры; редкие встречи с тем, что осталось от счастливой семьи, за ужином - не самое приятное для юноши времяпрепровождение… Грубый и резкий отец, мать, почти не интересующаяся сыном, весьма странный брат… Жизнь вне семейных обязательств привлекала парня намного больше…
7. Род занятий Вашего персонажа
Второй курс Тодая
8. Вредные привычки
М… Юноша не преминет сказать колкость человеку, что входит в его привычку, весьма неприятную. Так же Доукеши падок на сладкое… Сай – отпрыск японской аристократии, а потому его пристрастия щедро оплачиваются. Юноша не откажется от бокала дорого красного вина, японского виски и ароматических дымов кальяна, столь редкого. Порой его замечали в «нехороших» кварталах, пару раз его фигура мелькнула на улице Красных фонарей… Однако эти ночные похождения не более чем прогулка по ночному Токио. Хотя кто знает…
9. Ориентация
Би, пожалуй… Воспитание юноша получил отрывочное: редкие реплики матери, тщетные попытки гувернеров, изучающий взгляд отца и откровенно вызывающее поведение дяди – вот, собственно, и все, поэтому понятия о любви у парня слегка(это мягко сказано) извращенное…
10. Увлечения
Сай предпочитает шумному веселью и танцам в ночном клубе многочасовое чтение книг весьма сомнительного содержания – нонконформисты сыграли немалую роль в его становлении как личности. Также юноша отдается искусству – в основном, это графические работы без смысла и значения. Банальные названия и скрытый смысл, понятный далеко не каждому… Юноша любит гулять поздним вечером в парке, слушая далекий шум мегаполиса. Можно сказать, что некоторые его увлечения плавно сплетаются с вредными привычками, при этом он не злоупотребляет последним.
11. Как с Вами связаться
. ICQ: 406-330-939
12. Статус…
Дитя нонконформизма с пристрастиями
13. Как часто будете радовать нас своим появлением
По желанию, то есть денно и нощно…
14.Пробный пост
Ночь. Ночью Токио завораживает, притягивает и одновременно отталкивает свечением неоновых огней. С 24 этажа городской шум слышится, как во сне – далеко и туманно. Сай подходит к окну, распахивает его настежь, и в лицо юноше ударяет по-осеннему сырой и холодный воздух. Дождь моросит.
Небо плачет… - думал юноша, глядя на острия небоскребов, мутно-лиловое небо, освещенное тысячами фонарей.
Спать парню не хотелось совсем. Может все из-за непрекращающегося дождя?..
Не знаю… - вслух ответил самому себе Доукеши.
По неизвестной причине Сай спустился вниз, в гостиную, неторопливо подошел к роялю и открыл тяжелую крышку.
Я же не умею… - пронеслось в голове юноши.
И пусть, - снова тот же ответ, обращенный к стенам, глухим и немым.
Парень присел на краешек стула. Осторожно положил тонкие руки на клавиатуру. Клавиши, чуть прохладные, гладкие, опустились. Раздался тихий, похожий на шепот звук.
Ля… До… Ми… - Сай вспоминал уроки музыки старого гувернера, больше походившего на монаха – черная юката и белый воротник; седые волосы, обрамляющие строгое лицо.
Клавиши мягко отозвались на подушечки пальцев юноши долгим и плавным звучанием.
Нет… не то. Рюи играет лучше.
Юношу зачаровывал благозвучный звук фортепиано, тягучие ноты и нежные переливы. Особенно, когда за инструмент садился брат… Он играл легкие пьески, этюды или просто гаммы, но для Сая эти незамысловатые мелодии были музыкой сердца, тянущей, порой крикливой и бесконечно дорогой. Юному Доукеши доставляло удовольствие слушать игру брата, уютно устроившись в кресле у камина, и рисовать очередной его портрет.
Но на сей раз, звук не принес того ощущения – неги, томного счастья. Парень тяжело вздохнул и закрыл крышку.